"Что-то меня знобит от этого веселья".


Однообразные, вязкие будни.
За окном грязные собаки лают. А асфальтоукладчик следом гамом и вибрациями выливает из ушей остатки мозга горьким супом.
Работа. Техника, техника. Опутала своими проводами пережимая горло и вызывая рвотный рефлекс выплевывает словом "Error" в тяжелой черепушке с мухами-мыслями. Такими назойливыми, волокнистыми...
#include "stdafx.h" \\ я заебался.
cout<<"Всади мне кухонный нож в спину".
cin>>нож; \\ спасибо.
Когда человек устает нести, все то, что окружающий, узкий мир сваливает ему на голову, плечи беспомощно опускаются, спина предательски сгибается, эластичные струны мышц дрожат от усталости. И тут нужно выбрать. Сбросить ли груз или тащить его, пока не переломится хребет, как сухая трухлявая ветка. Я пришел к такому состоянию в 23 года. Я заслужил это. И даже больше. Ласкайте желанным дыханием, идя след в след, как голодные шакалы, услыша в последнем глотке грязи хриплый ответ. Но не смыть не мылом не спиртом, сухую корку с наших душ.
Унылые лица. Хочется вырваться. Но приедается всё. Всегда всего мало, это закон человека. И четыре каменные стены вокруг стали бездушно родной коробкой.
Может, пора отдать свои питательные соки корням дерева под окном? Такое безмятежное и грациозное. Влажная, родная почва. Черви и жуки насытятся нежным мясом меж моих хрустящих косточек.
Всего-лишь инертное создание из костяного каркаса, красиво и с особой изысканностью обрамленного мясом, обтянутого тканью кожи.
Но тонкая пуповина эндоплазматической привычки жить оставит тусклые глаза встречать новый рассвет. Забвение души.


В разработке.